Рефлексія

Модуль 1
Замечательные преподаватели, позитивный настрой и доброжелательные коллеги - все, что нужно для продуктивного тренинга! Поставила цели, определилась с задачами обучения. Очень много полезной и нужной информации. Уверена, что узнаю ещё больше ))

Модуль 2
Этот модуль дал мне возможность ознакомится с навыками, которыми должны обладать ученики 21 века,а также расширил мои знания в области использования метода проектов на уроках.

Модуль 3
Этот модуль дал возможность глубже изучить  учебные проекты, познакомил с этапами создания  портфолио и  целями обучения. Пока для меня слишком много информации.

Модуль 4
Уточнили основные вопросы проекта.Создала собственную презентацию. Выделили метод оценивания и инструменты оценивания, рассмотрели на каких этапах можно применять тот или иной метод и инструмент оценивания.

Модуль 5
 В этом модуле мы обсудили наши планы по реализации проектов, продумали план дальнейших действий. Также ознакомились с понятием авторского права, согласовали наши проекты с целями и задачами государственного стандарта, проанализировали эффективность и информативность интернет ресурсов.

Модуль 6
 В данном модуле мы обсудили стратегию нашего сотрудничества, исследовали различие между сотрудничеством и общением, Провели рефлексию.
Мы обсуждали, как нужно работать в интернете, чтобы работа была результативной и приносила пользу. Выделили некоторые проблемы общения в интернете. Рассмотрели следующие вопросы:
ответственность за действия детей возложить на родителей
что такое авторское право

Модуль 7
В этом модуле мы поделились идеями о том, как можно использовать Интернет в обучении учащихся; создали пример ученической презентации, публикации учащихся, вики-статьи; внесли изменения в свой план изучения темы, провели педсовет; осмыслили изученное.

Модуль 8
 Мы рассмотрели примеры работ учеников, обменялись идеями оценивания и мотивации учеников к самостоятельному обучению. Провели рефлексию.
В 8 модуле мы составили стратегии оценивания учеников.

Модуль 9
В этом модуле мы рассмотрели и обсудили созданные примеры ученических работ и способы их оценки;  проанализировали пути осуществления дифференциации обучения учащихся; внесли изменения в план изучения темы; начали планировать инструктивные материалы для учебного проекта, провели рефлексию. Работать становится всё интересней:)

Модуль 10
 Данный модуль помог мне определить для себя роль фасилитатора в обучении учеников по методу проектов. Для себя я уяснила, что роль учителя - организатора важна, так как без должной организации ученики не смогут эффективно работать в группах и самостоятельно. Чтобы добиться цели, учитель должен организовать работу учеников с помощью шаблонов, примеров, программ, при этом постоянно помогая и подсказывая ученикам в тех вопросах. в которых они чувствуют затруднения.

Модуль 11
 Итоги.
 Данный тренинг помог мне ознакомиться с новыми формами и методами преподавания иностранных языков. По окончании проекта я имею достаточный объем знаний и навыков работы в основных программах, а также ресурсы для работы в будущем!
 Хочу выразить благодарность тренерам и организаторам данного тренинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий